2011-11-27

Brunel tunnel

Жена на выходных проходит курс молодой хакерши: паяет,  приделывает rпроводки к каким-то трубам, и вроде бы получает от всего этого большое удовольствиe.

Сегодня ей надо было на семинар не с самого утра, но я не дал ей выспаться и потащил её в подземную шахту слушать истории про первый в мире туннель под рекой. Спроектировал его Марк Брюнель, и нам сегодня много раз повторяли, что шахта, в которую нас впустили, на самом деле колыбель современной цивилизации: не было бы придуманного Брюнелем метода постройки туннелей, не было бы и метро, а без метро не было бы сегодняшних мегаполисов. С этим, наверное, можно поспорить, но лучше я вместо этого поделюсь с вами визуальными впечатлениями.

У входа музей Брюнеля стоят вот такие чудесные скамейки 

двойная скамейка, с туннелем посредине, по которому едет паровоз

вход в шахту, с которой начиналось строительство. высота двери -  меньше метра 

дверь ведёт к временной железной лестнице,
старую лестницу снесли 150 лет назад, когда туннель продали  метрополитену.
Шахта, на самом деле, гораздо глубже, просто остальная её часть под полом

150 лет до этой осени, в шахту никого не пускали.
Зато до того там творился полный дурдом. :)
В частности об этом нам рассказывал этот дядя

На стенах видны следы первоночальной лестницы,
и копоть от паровозов, которые ходили по туннелю.
Пока мы слушали, под нами время от времени с грохотом проезжало метро 

Потом жена побежала на свой семинар, а я ещё погулял по окрестностям,
фотографируя всякие всячины вокруг музея

это не робот на двух ногах, это насос :)

а это уже на берегу темзы, в 50 метрах от музея.
памятник мальчику, который читает газету, а собаке почитать не даёт

А вот что, оказывается, написано в газете 

Вот интересно, знает ли кто-то из вас, что это за штука?
Мы уже знаем, но долго не могли ничего придумать

Это наш паб на берегу Темзы. Немного дороговатый, но очень уютный 

а это я уже дошёл до дома, наши окна слева снизу

Извините за потпурри фильтров, это у меня новая игрушка на айфоне. Камеры больше нет, так что приходится экспериментировать. 

5 comments:

  1. Yeah, yeah! Kруто-круто! Могу даже от удовольствия попищать трубой, трогая свето-сенсор :)

    ReplyDelete
  2. Слушай! Про штуку, похожую на загончик для слонов, я несколько таких видела в окрестностях Бирмингема, где мы в первый раз в Англии жили лет эдак 10 назад и даже тогда, так мне и не смог никто внятно объяснить, что же это такое, так что жду с нетерпением ваших объяснений.

    ReplyDelete
  3. Ну я ещё денёк другой подожду, может кто-то погадать хочет, потом расскажу. :)

    ReplyDelete
  4. Ой, чуть не забыл, вот что это за штуки: http://en.wikipedia.org/wiki/Gas_holder
    При определённом количестве газа цистерны выезжают из под земли наружу, чтобы на этом месте в это время никого не было нужны эти странные конструкции.

    ReplyDelete
  5. а я решила, что это такая антенна...

    ReplyDelete