2011-11-22

Писать редко или писать мало?

Как-то становится всё яснее, что частоту и длину моих постов в этом блоге не удастся удержать. На работе я редко успеваю даже взглянуть на частную почту, стараюсь делать это хотя бы во время перерыва, но ведь иногда хочется и покушать... Вечером в рабочие дни меня мало на что хватает, кроме того это единственное время когда можно пообщаться с женой или даже  выбраться на волю (вчера мы снова побывали в любимом Jamboree).

Даже если я провожу вечер за компом, шансы, что я доберусь до блога, невелики. Во-первых, домашний компьютер является у нас теперь супермаркетом: тут мы ищем себе мебель, посуду, картинки на стенку... пока, надо сказать, безуспешно. (Зато на выходных мы закупились в продуктовом магазине на полторы сотни фунтов - сегодня приехал дядя с 20-ю ораньжевыми кульками, так что теперь мы наконец-то заполнили все наши пустые полки и наш большой морозильник всякой всячиной.) Во-вторых, надо же хоть когда-то отвечать на мэйлы, скайпитъ с родственниками и заглядывать в ЖЖ...

Вывод? Либо писать редко, либо писать мало, либо писать мало и редко. Я хочу пока попробовать  писать мало, поэтому ставлю на этом точку. 

Но без картинки я вас, конечно, не оставлю. Тем более со следующими двумя фотографиями связан забавный факт.



На фотографии сверху вы видите мостик, часть которого видна из нашего окна. Наш дом находится за решёткой справа. Однако фотография была сделана почти два месяца назад, в первые дни нашего пребывания в Лондоне. Вторую и третью ночь после переезда в Лондон мы ночевали вот в этом доме:


Дом этот находитя по левую сторону того же канала, и прекрасно виден из нашего окна. Заметили мы это не сразу, хотя и понимали, что живём теперь где-то непосредственно рядом. Надо бы как-нибудь навестить наших кратковременных соседей. :)

Да, полюбоваться на наш чудесный райончик в солнечную погоду, на наших первых гостей и другие прелести можно в блоге жены.

Да, для тех, кого смутили все эти английские буквы в прошлом посту - это были не особо умные размышления об английском новоязе. Так что вы ничего интересного не упустили.

3 comments:

  1. Пиши уже тогда лучше мало, но по горячим тксзать следам, тогда атмосфера того, что вы делаете, лучше всего передается. Сейчас я очень четко представила себе бесконечные битвы с сайтом Икеи в поисках то, что нужно, когда хочется купить уже совсем что-то другое.

    ReplyDelete
  2. Чую, Машенька, в тебе говорит опыт. :) Битвы продолжаются...

    ReplyDelete
  3. Правильно решил!

    ReplyDelete