2011-11-15

Ну и как оно, жить и работать в Лондоне?


Забавно снова быть частью толпы, сонно бредущей или бегущей по утрам к метро, терпеливо или раздражённо ждущей поезда на платформе, стоя читающей газеты или общающейся со своим телефоном пока поезд трясётся между остановками... За последние пять лет я совсем от этого отвык. А может и за все десять, так как будучи студентом я частенько миновал час пик и ездил в пустых вагонах.

правильно, это не лондонское метро

Конечно по большому счёту приятного в этом мало: хочется спать, но не хочется опаздыватъ, хочется если уж не лежать, то хотя бы сидеть, но мест мало, а людей много (хотя надо сказать, что наш оверграунд по сравнению с другими линиями лондонского метрополитена сущая роскошь). Но с другой стороны можно купить себе по дороге вкусный кофе, почитать новости на своём телефоне (если бы ещё в лондонском метро ловилась сеть пока overground едет uderground...), подумать, улыбнуться собственным мыслям... короче говоря приятно провести время наедине с самим собой. Люди в переполненом метро намного более уединённы чем люди в полупустом вагоне.

а это и вовсе не метро

Начало трудовой жизни перевернуло мой Лондонский быт вверх дном. Первый месяц в Лондоне я спал по утрам, проводил день дома, а вечер - то в кино, то в театре, то в пабе. Теперь я встаю рано, прихожу поздно, и ни на какие культурные мероприятия после работы меня пока не хватает. Думаю что это "с непривычки" и скоро пройдёт.

музей, опять таки не лондонский

Сомнений в осмысленности моей ставки со второго дня работы так и не возникало. Объём работы до сих пор растёт с каждым днём, и теперь скорее возникает вопрос, когда же он наконец-то хотя бы стабилизируется. Однако работа разнообразная и в основном интересная, так что рабочий день пролетает быстро. Это особенно радует на фоне последних полутора лет в увядающей фирме.

велосипеды мы пока не приобрели, да и побаиваемся

А вот пропорция гостей в квартире стремительно приближается к нашим мюнхенским нормам. С  пятницы по понедельник мы жили в нашей однокомнотной квартире вчетвером, с понедельника до конца недели нас тут трое. При этом завтра придут гости, так что вечером нас будет пятеро. В этом плане всё как обычно. 

чайник у нас уже есть, а цветов пока нет

Да, я обещал новости с медицинского фронта, а сам молчу как партизан. Вы не думайте, это к лучшему. Просто не хочется говорить гоп, но нога чувствует себя явно лучше. На приём в больницу я попал, с тех пор шину не ношу и делаю упражнения, которые мне показал физиотерапевт. К домашнему доктору так и не записался, потому что для этого надо встать ещё на поль часа раньше, а с этим я последние два дня не справлялся. Завтра будет очередная попытка. Всё, срочно спать. 


Да, все фотографии в этом посту - задники моих будущих визиток. Мне предложили самому выбрать разные фотографии, так что я пошарил по архивам и выбрал вот такую странную коллекцию. Тут можно посмотреть все.

2 comments:

  1. завтра наступило. как успехи?
    и что это на последней фотке?
    цулу!
    Ли

    ReplyDelete
  2. Извиние, дорогой Ли, совсем закрутился, коммент пропустил...
    К GP записался, но теперь надо ждать, пока пройдёт регистрация в NHS. Нога всё-равно гораздо лучше, сегодня опять был у физиотерапевта в больнице, это идёт пока и без GP. Главное было попасть на первый приём, дальше всё гораздо проще.
    На последней фотке лифт в горе в городе Грац. Вторая фотка оттуда же.

    ReplyDelete