2011-11-02

Послефестивальный отходняк

Наше кочевнечество перешло в иное качество: теперь мы кочуем не только из квартиры в квартиру, но и из паба в паб. Просто в квартире, в которой мы остановились на три дня, нет  интернета. Да и разместиться там особо негде - классическая лондонская квартира. Две комнаты, кухня и ванная вмещаются где-то в 25 квадратных метрах. Вчера мы справились втиснуться с хозяевами Штефаном и Марией  (немецко-колумбийской парочкой, с которой мы познакомились в доме с красивой ванной) на маленький диванчик перед телевизором, но быстро об этом пожалели - пришлось смотреть какой-то занудный сериал. Так что сегодня мы попиваем пиво, поглядываем футбол, и наслаждаемся изобилием пространства в местном пабе.

Два дня между фестивалем и началом работы я провёл в надежде найти доктора Айболита, который пришьет на место мою ножку. Айболит не нашёлся: мне объяснили, что для того чтобы мною занялся Айболит, надо чтобы ножку таки да перерезало трамваем. В конце концов я, похоже, всё-таки добился того, что в следующий четверг на мою ножку посмотрит специалист. Надеюсь что новая работа, на которую я выхожу завтра, поможет мне отвелчъся от ножки, и до следующей недели удасться о ней (ножке) особо не вспоминать. Разве что в течении двух предстоящих на этой недели переездов... Бедный Пандик. 

В Мюнхене мне было очень хорошо. Ужасно приятно было повидать всех на фестивале. И было очень интересно приехать на фестиваль "извне". Первое что бросается в глаза: какие вы все чудесные и замечательные! В четверг поздним вечером и в пятницу утром мне ещё казалось, что всё неорганизованно, нет людей, чувствующих себя ответственными за тот или иной участок, и вообще непонятно, что получится. Но очень быстро стало ясно, что получится всё. Лёва, Илюша, Андрей, Женя Я., Юланка, Витюша, Вика, все, кто помогал Нине на кухне и в столовой - вы огромные молодцы. О родителях молчу, они у меня чёкнутые, это давно всем известно. Вот если б ещё поменьше друг на друга кричали, и побольше бы холили и лелеяли... В остальном - понятно, что какие-то вещи можно было организовать удачнее, постараемся об этом не забыть и учесть в следующем году. Но для первого фестиваля в своём помещении - это был не ком, а очень даже удачный и вкусный блин.

Ещё хочется сказать два слова за театр. То, во что мы выросли за последний год, это, по-моему, круто. Я это давно подозревал, но восторженные реакции нашей "элитарной" фестивальной публики это ещё раз подтвердили. Я очень надеюсь, что всё утрясётся, и Мила вернётся в коллектив, её вклад в это начинание огромный, всё вырасло на её энтузиазме. Кроме работы наших "профессионалов" (Жанкина хореография, Ленкины декорации, Милина и Колина режиссура), которая как всегда была на высоты, меня потрясло, насколько выросли многие актёры в течении года. Радик, Игорь, Дима, Наташа - как говорится, Шапо! A тому, что сделали из своей роли Света Ф и Наташа К, можно только восторженно удивляться. Декорации Андрея - это просто крутизна, таким мало кто может похвастаться. И ещё нельзя не выделить колоссальную работу, которую провели за кулисами Илюша и Лёва. Всех остальных выделить по-отдельности просто не успеваю, нас выгоняют из паба, они тут рано закрываются. Но вы все замечательные! Всех люблю!

Кадр из "Сентименталъного Путешествия" - таки всех люблю! :)
Удачных репетиций!
Фото: Виктория Романенко
ЗЫ: Дорогие театрали, если я вас чрезмерно захвалил, идите к Коле, он вам завсегда скажет чего-нибудь полезно-критичного. :) И спасибо ему за это!

5 comments:

  1. Вы-большие умнички, вот это активный образ жизни;)
    Эти английские врачи-настоящий кошмар, я очень надеюсъ, что на следующей неделе тебя все-таки посмотрит врач и скажет что-нибудь хорошее и полезное!!! Хорошего тебе первого рабочего дня!!! Когда вы собираетесь в следующий раз в Мюнхен собирааетесь?
    Целуем, обнимаем

    ReplyDelete
  2. Илюхинс, как всегда классно.
    А партнёрша твоя поразительно на Ольку Вовк похожа.
    Ужасно жалею, что не посмотрела спектакль. Хотя грех жаловаться: во время первого смотрела Анечкин местами гениальный "Посошок", во время второго гуляла с Сашкой и Анди :)

    Твоя Ли

    ReplyDelete
  3. @Дясик: В Мюнхен мы на Рождество - Новый Год, мы очень надеемся, что и вы тоже! Попробовали вот на фестивале как живётся в клубе - очень даже ничего! :)

    @Ли: Про сходство с Олькой и Пандик и Сашка уже говорили, а я почему-то не замечаю. Есть конечно что-то общее, но мне это не так бросается в глаза. Да, время ты провела неплохо, так что не жалей! :)

    ReplyDelete
  4. Давай еще я про сходство тоже скажу ;)

    ReplyDelete
  5. ну убедили, убедили :)

    ReplyDelete