2011-10-25

Вот и месяц прошёл, словно и не бывало...

Вот и месяц прошёл, словно и не бывало
я работу нашёл, только этого мало... 

Пока все не заволновались, квартиру я тоже нашёл. Сегодня мы даже подписали контракт, правда только с 6. ноября, так что после фестиваля нам ещё предстоит где-то перекантоваться.

Спасибо всем за поздравления, мне было приятно вас читать, видеть, слышать. День Рождения я провёл чудесно, сюрприз жене и Сане удался. Сперва меня накормили вкусным завтраком. 

Соседи (далеко не все): Chris, Stefan и Casper, у которого в нашем доме оффис 

Вкусно и красиво. Видно что жена - художник. :)

Поскольку все знакомые разъехались, а Пандику надо было в универ, я собрался было провести день в BFI на кинофестивале (в четверг мы посмотрели там чудесный документальный фильм "How to reastablish a Vodka empire", я получил море удовольствия). Но мне было сказано сидеть дома и ждать дальнейших указаний. 

В два часа в дверь постучался Митечка, что уже было приятным сюрпризом. A затем мы отправились гулять по Лондону, по маршруту, заранее продуманному Пандиком, под чётким руководством Санечки, которая посылала нам инструкции через скайп.  Сперва по следам Бэнкси, которые, к сожалению, прилично стёрлись в прямом смысле слова - в одном месте из-за каких-то безголовых вандалов, которым, наверное, было завидно, в другом - из-за того, что администрация не оценила масштаб работы и, как говорится, её месседж.

Что было

Что осталось

Что было

Что осталось

Несмотря на такое нетрепетное отношение лондонцев к работам своего гениального художника, мы получали огромное удовольствие от прогулки. Тем более, что в Лондоне есть на что посмотреть помимо Бэнкси.

На потрясающий вокзал Санкт Панкрас

На то, как из-за катастрофической ситуации с парковками
нет пощады даже для полицейских машин :)

Или на то, как музыкально украшает свои витрины
магазин нижнего белья интимиссими (эти попы крутятся) 

Затем мы (то есть нас) заехали в любимый дом 221b на Baker Street. Надо сказать, всю дорогу Саня обращалась к нам с Митечкой не иначе как "Mr. Holms & Dr. Watson", так что мы, конечно, успели войти в роль.




За прогулку мы успели изрядно проголодаться, но и это было частью задумки. Так что следующим контрольным пунктом была настоящая португальская кондитерская. Правда запланирован был скорее обед, а получился скорее ужин - очень уж Лондон большой город.

Стоило нам только войти и представиться, как нам стали выдавать одну за другой тарелки с вкусностями и варить для нас кофе. Заказано всё было заранее. Pasteis de nata - ох как я это дело люблю и уважаю! Они были самые настоящие, как в Лиссабоне!

Жена на проводе, pasteis на тарелке
Тут крутой смартфон Пандика совсем устал и пошёл спать. А мы отправились встречаться с затейницей всей этой эпопеи, а так же с Наташечкой, и уже в этом составе отправились в голландскую блинную, где к нам через некоторое время присоединилась Юлька О. По дороге мы ещё полюбовались секретной лондонской достопримечательностью - фальшивым домом на Leinster Gardens. Но это уже отдельная тема, на которую написаны многие посты. Приезжайте в гости - покажем, расскажем. А кому приехать сложно, достаочно погуглить: fake house, leinster gardens.

Вот такой вот вышел денёк. Это, конечно, не Ленкина "Bunte Performance", но я надеюсь, всё-равно "зачёт". :) А вы как отпраздновали / хотели бы отпраздновать 30-летие?

1 comment:

  1. Круто, муж! Ай лайк твой пост :) Ой, блин, тот гиганский пирог и был именно на Санкт Панкрас. Кабы б я знал...
    http://london-underground.blogspot.com/2011/10/national-baking-week-tube-map.html

    ReplyDelete