2011-10-19

Три с половиной недели в Лондоне, полёт нормальный

Не хочется заранее говорить "гоп", но есть надежда, что со следующего месяца нам будет где жить, а так же за счёт чего. Наверное, как всегда, не обойдётся без приключений, но мы ведь сами их искали, так что нам не на что жаловаться. 

Судя по всему, с работой удалось сыграть не совсем по правилам, и это большая удача. По правилам надо было бы долго и нудно общаться с посредниками, убеждать всех и вся, какой я весь из себя прекрасный, проходить собеседования в три этапа и потом удивляться, куда это я попал. 

Тем временем та маленькая фирма, на которую я, если не произойдёт ничего неожиданного, буду работать с 3 ноября, без всяких посредников искала себе менеджера по проектам без всякого опыта работы, на довольно низкую зарплату. На их объявление я вышел совершенно случайно, и мне понравилась его незамысловатость, и то, что они хотели человека говорящего как по-английски, так и по-немецки.  Но по опыту и по зарплате это было не про меня. 

Так как было немного обидно, что такое симпатичное объявление - не про меня, я решил послать коротенькое письмо с простым вопросом: мол, а кого-нибудь более опытного не хотите? Мне очень быстро ответили, что об этом можно подумать - "присылайте резюме". А дальше всё было очень быстро: через день меня пригласили на собеседование, через три дня оно состоялось, и судя по всему мне удалось убедить будущего шефа, молодого предпринимателя из Швейцарии, что я такой умный и красивый, что лучше платить мне побольше денег, чем брать новичка и учить его всему с нуля. 

Фирма - "Start-up", только начинающий набирать обороты. Сейчас на неё работают 5 человек,  4 программиста плюс шеф, который в основном занят продажами и переговорами с клиентами. Фирма разрабатывает всякие хитрые и не очень хитрые мобильные приложения на основе HTML5 (для тех, кому это что-то говорит), работает с крупными рекламными агенствами и даже голливудскими киностудиями. Работы, судя по-всему, много, и её постепенно нужно структурировать. Это, собственно, и будет моей основной задачей. Поживём, увидим. :)

А вот детали переговоров по-поводу новой квартиры я лучше упущу. И вообще, пока я не увидил и не подписал контракт, рассказывать, пожалуй не о чем. Скажу только, что если у вас есть такая возможность, мой вам совет: не связывайтесь в Лондоне с маклерскими агенствами. Лучше купите рогаликов с повидлом. :) 

Такие вот дела. Вчера мне захотелось посмотреть футбол, но поскольку Бавария играла в Неаполе, а англичан итальянско-немецкие матчи не слишком интересуют, пришлось отыскать в Лондоне немецкий паб. Отыскал, даже с красивым названием - Zeitgeist. Зрелище, надо сказать, впечетляющее: вроде бы Лондон, вроде бы и паб, но из двух сотен гостей процентов 95 говорят по-немецки, так же как и весь обслуживающий персонал. Лучше всего продаются Weißbier и Kölsch, а из еды Spätzle, Wiener Schnitzel и Currywurst. Немецкая диаспора очень активно болеет за Баварию. Смешно. :) А Spätzle были очень вкусными, и при этом дешёвыми! 

Ну и картинка, чтобы не было так сухо. Я её сегодня выставил вконтакте, и М. обратил внимание на то, чем заняты все руки, которые видны в кадре. :)

Продолжение лондонских беспорядков: мужики в чёрном утаскивают кирпичи!

No comments:

Post a Comment