2012-02-06

Bristol Part 2

Ну что ж, вот она, вторая часть Бристольских выходных. Кто, как я, успел забыть, что было в первой, может заглянуть сюда. Но это необязательно. Продолжаем тему - меньше слов, больше картинок.

Вечером в субботу нас ждало празднование Китайского Нового Года. У нас не было ни питард, ни драконов, ни красных платьев. Кроме того до самого Нового Года оставалось ещё несколько дней. Но нас все эти детали нисколечки не беспокоили.  Праздник был в первую очередь кулинарный.

Это только часть всего съестного

Всю эту красоту приготовили четверо тайванцев, один голландец, одна немка и двое португагальцев. Наша же скромная задача состояла в том чтобы всё это съесть. И мы с ней справились на ура. Было очень вкусно, честное слово. А потом, как положенно в доме в котором живут пять студентов мультипликации, мы до двух часов ночи смотрели мультики.



Воскресенье мы начали с завтрака в кафе, откуда мы отправились к гордости Бристоля - знаменитому подвесному мосту, кототый Изамбард Брюнель соорудил над рекой Авон в 1864 году. Вот что у него вышло (фотографии оставляют пространство для вашей фантазии).






Дальше мы отправились гулять в живописных окрестностях моста, в частности забрались в "пещеру великана". Пробираться в неё надо было через башенку, которую можно рассмотреть на последней фотографии слева сверху. А выводит она к "балкончику" над пропастью под этой самой башней. Надо полагать, название пещере досталось от какого-то шутника. Не стукнуться головой о потолок было крайне сложно, и развернуться когда кто-то шёл тебе навстречу было тоже негде. Зато красиво.


Панки незнакомые, просто живописно сидели :)

Пеппин, Михи, Пандик


Наскальная живопись


Перед пещерой был ещё вот такой бесплатный аттракцион для больших и маленьких, которым не жалко стереть свои джинсы...



Дальше была прогулка по Клифтону, это как-бы "верхний город", судя по всем признакам достаточно богатый.

К сожалению я не успел зафиксировать момент, когда мужчина в галстуке,
вышедший из этого "домика", мыл и полировал припаркованную чёрную машину...

Частная школа. Травка для Рагби, вестимо

За эту прогулку мы нагуляли себе аппетит, так что было самое время подкрепиться горячим шоколадом. Нет, не какао, а именно растопленным, горьким, горячим шоколадом. С молочной пенкой. Ммм!



По-моему отличный девиз :)

Вот собственно и весь Бристоль. К следующему посту вернёмся в столицу. Пандик, правда, успела за прошлую неделю побывать в двух столицах. Но мне тут тоже было не скучно - я был в хорошей компании. ;)

5 comments:

  1. Mммм, шоко-эспрессо - это было круто, да!

    П.С.: Исамбард!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бард?! А я думал он нормальный пацан... :)

      Delete
  2. Ммм, вот такой вкусный горячий шоколад мне достался как-то в Новой Зеландии в Аукланд... Это было очень вкусно и сытно :)

    Илюха, я в честь твоего блога поставила себе транслитератор на Chrome :)

    П.с. кажеться у вас дома времени пообщаться не хватает :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я польщён! :) а у меня транслитератор в chrome как-то глючит, я только поэтому предпочитаю firefox, который тоже глючит, но иначе. :)

      Delete
  3. У меня тоже транслитератор в chrome глючит, поэтому я тоже пользуюсь firefox. Все выглядит очень вкусно. Аж захотелось к вам на прогулку:)

    Машкин, я твои посты все еще все время читаю, про комменты ты все знаешь, но я обещаю, что еще откомментирую до того, как ты вернешься в Германию:) Целую

    ReplyDelete