2012-02-14

Вместе весело гулять - часть 1

Ну что ж, в нашем полку прибыло! Как говориться, мы и раньше счастливыми были, а теперь, вместе с нашей Санечкой, вдвойне счастливыми станем! Санечка приехала к нам в последние выходные января, провела в Лондоне неделю с хвостиком, и в прошлое воскресенье отправилась в Оксфорд. А в субботу, чтобы убедиться, что мы соседи, снова приехала в Лондон на выходные. На следующих выходных наша очередь убеждаться, что Оксфорд не за горами. :)

Саня своим приездом открыла сезон. В четверг 2го февраля к нам присоединился дед Фима - "греться" при температуре около нуля на берегах Темзы. А Пандик, чтобы сохранить равновесие в Европе, отправилась мёрзнуть в Берлин. В воскресенье 5го дед с Пандиком провели обратную рокировку. На этой неделе мы ждём Машу и Сашу Виноград, затем, в начале марта, к нам приезжает Лёнька, а в мае Анька и Дезире. Кто ещё не успел - записывайтесь! :)

Ну а дальше опять поменьше слов и побольше красок. А то совсем стало сложно успевать за событиями... Итак, сперва мы отправились гулять по Лондону с Саней. И конечно же повели её в Shoreditch любоваться стрит-артом - ну нравиц-ца он нам, что тут поделать!



товарища слева я фотографировал где-то месяц назад, но в тот
момент обеих девушек справа ещё не было, было что-то другое




В вагончиках метро на крыше похоже кто-то живёт


Эту рыбку я уже как-то фотографировал, так что извините, что повторяюсь,
но больно уж она хороша

А началась вся эта прогулка с захода в стрип-бар. Причём ходил я туда сам, а Саня с Пандиком ждали меня с другой стороны дороги. При этом они знали, что я иду в стрип-бар, а я нет. Так что когда я, выходя из туалета, ради которого я, собственно, вошёл в это заведение, поднял глаза, дабы осмотреться по сторонам, я совсем не ожидал встретиться взглядом с почти что полностью обнажённой девушкой, которая, надо сказать, ничуть не смутившись, довела до конца уже начатое под громкую музыку движение, и этим самым перечеркнула "почти что" из данного предложения...

Такие дела... Снаружи заведение ничем не отличалось от любого другого паба, а надписи "striptease" и "table dance" читались только издалека, или с другой стороны улицы. Главное, что заведение выполнило для меня свою функцию, так что никто в обиде не остался. :)

Нагулявшись вдоволь мы отправились в какую-то кафешку пить милкшейки. Как оказалось,  милкшейки в какой-то кафешке были очень даже ничего. :)

нет, этот красный свет ничего не значит. совпадение освещения
с вышеупомянутым заведением совершенно случайно :)

Это была суббота. В воскресенье мы гуляли ещё дольше, но об этом придётся рассказать отдельно, а пока, как говорит Миля, отдыхайте. Надеюсь Миля тоже отдыхает и быстро поправляется!

7 comments:

  1. Chek out таракана на одной и поезда на другой крыше ;)

    ReplyDelete
  2. Uraaa - a kto i kogda k nam v gosti sobiraetsja????? :P

    ReplyDelete
    Replies
    1. боюсь к вам на выходные дороговато ;)

      Delete
  3. Вы замечательны, как всегда :) Особенно мне понравилось про девушку, перечеркнувшую движением предложение. Но и остальные девушки в посте очень даже!
    Да, я буду в районе Лондона с 30 марта по 5 апреля, можно пересечься, если хотите.

    Натаха А.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ух ты, конечно хотим! а что такое "в районе Лондона"? понятие растяжимое ;)

      Delete
    2. "В районе" значит, что я навещаю друзей в Guildford (40 минут на поезде от Waterloo в сторону Portsmouth), т.е. прилетаю и улетаю из Gatwick'a. Но, несомненно, буду как можно чаще в Лондоне :) Обменяемся британскими номерами мобильных ближе к делу?

      Целуюобнимаю

      Delete
    3. хотъ сейчас! 07917 012480.

      Delete