2013-01-27

Взгляд вперёд-назад

Чтобы оценить здесь и сейчас, иногда помогает забегать вперёд и оглядываться назад. Не то чтобы "здесь и сейчас" всегда требовалась оценка, но именно в такие "перевалочные" фазы как сейчас это весьма полезно.  

На дворе апрель. Погода привычно меняется каждые два часа от мокро-холодно-противно к жарко-солнечно-приятно, и обратно. Мы постепенно обживаем нашу новую квартирку. На полу всё ещё несколько не разобранных ящиков, надо наконец-то съездить в Икею за полками и шкафчиками. Не смотря на это вечером у нас снова гости. На одной из стен начатая, но ещё недорисованная картинка: до потолка жене не дотянуться даже стоя на стуле, нужна лестница. Я собираюсь на работу, Пандик спит (хорошо быть свободным художником!). От работы пока чувства смешанные - интересно, но непривычно, и не совсем то, что я себе представлял, когда подписывал контракт. Люди вроде симпатичные, просто надо втянуться. Планов на выходные тьма тьмущая, и не понятно, как всё успеть. А ещё хочется пару часиков просто посидеть за компом - я опять месяц ничего не писал в блоге, и вообще за всей этой беготнёй связаной с переездом и выходом на работу мы совсем куда-то пропали, надо бы хоть раз выйти в Скайп. С другой стороны, вон в январе-феврале я торчал в сети из-за дня в день, но в Скайп не вылазил в блоге тоже почти ничего не писал. Наверное чаще мне просто не пишется. Или дело было в том, что писать было особо не о чем?


Ладно, будем считать, что упражнение закончено. :) На самом деле, писать, конечно, есть о чём. Вот вчера например мы отлично погуляли по заснеженной набережной Изара с Лёнькой, Алей и Олей Миренской. Поскольку у меня теперь снова есть смартфон, я даже могу поделиться с вами радостью: первый раз наткнулся в Мюнхене на настоящий стритарт! А так - сияло солнышко и было всячески хорошо, несмотря на то, что холодно.



Кроме того вторая неделя января, которую я провёл в Лондоне, вышла невероятно насыщенной. Конечно, как говорил Сократик, "расставашки всегда пичалька", но на самом деле я успел и интенсивно поработать, и отлично погулять: два похода в BFI (Brittish Film Institute), где я посмотрел два невероятно контрастных фильма ("Repulsion" Поланского и "You can't take it with you" Франка Капры), поход в театр на "12ую ночь" со Steven Fry в роли Малволио и совершенно невероятным Mark Rylance в роли Оливии, "Leaving Drinks", после которых жене пришлось волочить меня домой, прогулки по Shoreditch и Clapham, чемпионат мира по скульптурам из льда, канатная дорога над Темзой... Но об этом как-нибудь в другой раз, если у меня всё-таки дойдут руки разобрать лондонские фотографии. Казалось бы - когда, если не сейчас? Но когда я сижу за компьютером, я ищу работу или квартиру, отвечаю на мэйлы, или ищу новые места в Мюнхене, где можно чувствовать себя немножко как в Лондоне, или ищу попутку в Берлин, или ещё чего нибудь... Плюс Машка с Олькой зовут кататься на санках, Наташка зовёт в гости, а посидеть за компьютером я ведь всегда успею... Разве что не тогда, когда надо сходить за продуктами, в Икею и разобрать наконец-то эти ящики, так как вечером будут гости. В апреле я об этом ещё пожалею. ;)

Это Олин домик. Она его себе давно присмотрела. Симпатишный, не правда ли?

7 comments:

  1. Клёво! А что это за мост?
    И какая ещё картина на стене не готова? И почему нужна лестница? Всё не складывается...

    >хорошо быть свободным художником!
    в этом плане ничего не исменилось :)
    Пламенный привет из Берлина! Жду ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мост - Brudermühlbrücke
      Не готова картинка, которую ты начала рисовать, но ещё не дорисовала, в частности потому что ты не достаёшь до потолка (у нас же Altbau!), а лестницы у нас ещё нет. Что ж тут не складывается? ;)

      Delete
    2. Пандик, мы долго думали и, кажется, поняли! Это апрель 2013, картинку ты начала рисовать ещё в марте сего года :)

      Delete
  2. Домик отличный! Я б тоже в таком жила :))
    И гуси-лебеди, и Ленька с Алькой, и Оля, и снег, и солнце, и стритарт.
    Зачот :)

    ReplyDelete
  3. Э-э-э!!! Подожди! А ты в своём Altbau с плесень и т.п. поборол? А кошколошадесобаки там до вас не жили? Мы же вас, кажется, уже успели посетить - переезжать помогали - я в больницу-то не угодил?!

    Маладэтс!!! Чукча-таки писатель!!! Клёво! Мастер!
    Гри

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да ладно вам, мы ж не в Англии! Тут квартиры с плесенью не сдают. :) А вот про кошколошадесобак надо, конечно, спрашивать, это ты вовремя заметил! Но с тобой всё тьфу-тьфу. Израиль таки пошёл тебе на пользу. :)

      ... но чукча, конечно, нифига не писатель. блоггер паршивый. :) это, знаешь ли, как с поэтами и бардами. ;)

      Delete