2011-12-21

Сюрпризы продолжаются...

Наверное это называется "накаркал". Уж чего чего, а сюрпризов в этом городе хватает - написал я в прошлом посту. Сегодня в 23:45 это очередной раз подтвердилось. Сюрприз меня ждал такой весь из себя ностальгический... Кап кап кап, послышалось из ванной комнаты когда я наконец-то дособирал чемодан и сел за компьютер чтобы посмотреть как мне завтра добираться в аэропорт... Я почуял неладное, и предчувствие меня не подвело. Ну что, кому из вас не знакома такая картина?



Конечно же я тут же воспользовался этим чудесным  поводом познакомиться с соседями сверху. Оказывается там живёт молодая семья, правда видел я пока только папу: дети уже спят, а мама сегодня ночует где-то у друзей. Папа, конечно, страшно обрадовался знакомству - ну как не обрадоваться когда соседи стучат в дверь без малого в полночь? Папа такой весь из себя бородатый, в очках, смешной такой, совсем не удивлюсь если программист. Открыли шкаф-кладовку, в которую в Англии прячут бойлеры, оказалась, что из бойлера течёт, и кладовка уже прилично залита водой. 

Что меня впечатлило: сосед умудрился вызвать водопроводчика, и он приехал через 45 минут, почти в час ночи! Сейчас они там сверху шебуршат, я обещал дождаться. 

Нет, но тайминг, тайминг-то какой! Случись это завтра, ждал бы мне ещё гораздо менее приятный сюрприз по приезду 2го января...

Ладно, чтобы было не только о грустном, но и о вкусном, вот вам ещё картинка. Это та же кастрюля, используемая по своему первому предназначению. Это я пару недель назад овощной суп приготовил совсем без полуфабрикатов и очень собой был доволен. :) 



Ха!!! Только что постучал сосед, бойлер, вроде починили. Обменялись парой фраз. И что вы думаете? Ну конечно же он программист! Ещё и на родной Джаве. :)) Договорились что пойдём пить пиво когда я вернусь из Германии. Зато теперь есть кому поливать наши цветы пока нас нет! :) 

4 comments:

  1. А вы все тут молодцы! :) Счастливого плавания, эээ... удачной дороги, в смысле! (И шоб ужо без сюрпризов!)

    ReplyDelete
  2. Ещё как знакомо, ведь именно в такой ситуации я познакомилась с обитателями той квартиры, в которую переехала 2 недели назад! Между прочим виноват был тоже бойлер..
    Да здравствуют бойлеры, текущие вовремя! :)
    Юлька

    ReplyDelete
  3. Илюхинс, как всегда, написал классно. А потолок промокший вам сосед-программер отремонтирует?

    ReplyDelete
  4. @Ntrychka: Спасибо, Нтрычка! Добрались вроде без приключений. В Цюрихе только снег мокрый, а так вроде сухо. :)

    @Юлька: Ну от такого лозунга я всё-таки далёк, хотя вроде действительно всё обошлось, а положительное что-нибудь из этого может и всплывёт... Извините. :)

    @ЛиГрин: Он, вроде, не сильно промок, но если что кто-то да починет, я написал нашей Landlady (по-русски Vermieter-ше), она ответила что они свяжутся со всеми с кем надо. Правда они сейчас в Miamy...

    ReplyDelete