2011-11-30

Друзья, которых я "насильно" подписал на моё словоблудство! Я, как минимум временно, несколько изменил дизайн свого блога, с тем чтобы добавить в него элемент, позволяющий подписаться на мой блог добровольно. Если вы читаете этот текст в мэйле, то для того чтобы это сделать вам нужно открыть в браузере вот этот линк: http://rudeuk.blogspot.com. Дальше всё просто: вносите свой адрес в окошко справа сверху (см. картинку), возможно (сам не пробовал) получаете письмо с просьбой нажать на какой-то линк чтобы подтвердить, что это сделали именно вы, подтверждаете, и ура. 


Я надеюсь, что после того, как те, кому этого хочится, внесут туда свои адреса, я смогу убрать бесстыдную насильственную подписку и освободить тех, кому это совершенно не нужно, от своих мыслеизлеяний на трёх не всем понятных языках. Voila!

1 comment: